Глава 42

— Алло, Полечка, — звонит Алина, — ты где там у Кремля живёшь? Я на такси по Тверской еду, сейчас заеду к тебе!

— Красавица моя, ты где три дня шлялась? — Наезжаю на Алину.

— Потом всё расскажу. Куда ехать?

— Софийская набережная, десять. Встречу тебя внизу.

Быстро одеваюсь и подкрашиваюсь. Одурела уже одна сидеть в четырёх стенах без всякого общения. Наконец-то выговорюсь и отдохну.

Включаю кофемашину, чтобы прогрелась, и спускаюсь.

— Огоооо! Вот это люкс! — Вылезает из такси изрядно потрепавшаяся Алина.

— Ты где была? Что за видок?

— Ой, чего ты как старая бабка? — Чмокает меня. — Веди в свои хоромы!

— Дай тебя хоть расчешу, а то сейчас швейцар подумает, что ты девушка с низкой социальной ответственностью. — Заходим в подъезд, и к нам навстречу выходит степенный мужчина в своём бархатном кителе. — Владимир, добрый день! Это моя гостья! Её нужно записать? Пропуск выписать?

Чувствую себя неловко, мне вообще можно людей-то принимать? Я сама тут на птичьих правах.

— Здравствуйте, Алина! Нет, ничего не нужно. Платон Александрович предупредил о Вас!

— Я Полина, Владимир.

— Эм… — Конфузится мужчина. — Видимо, память меня уже подводит.

— Отнюдь, — чувствую, как румянец разливается по щекам. — Память Вас не подводит. Просто небольшое недоразумение. Я Полина, а гостья Алина.

— Не спрашиваю, — деликатно уходит от расспросов мужчина. — Хорошего вам дня, девушки!

Швейцар даже вызывает нам лифт и не перестаёт радушно улыбаться.

— Чувствую себя бомжихой, — шепчет Алина.

— А я и есть бомжиха. Так где ты была? Я уже собиралась твоим родителям звонить!

— Я была у Антона, мы вроде как сошлись.

— Ты издеваешься? Зачем?

— Из-за тебя!

— А я тут причём? — Завожу Алину в квартиру.

— Ого! Шикарно! Можно я с тобой поживу, пока твой порей не приедет?

— Алина, не уходи от ответа! — Забираю у неё пальто. — Зачем сошлась с Антоном?

— Затем, что мне всю ночь снился твой Влад! Я чуть с ума не сошла! Мне срочно потребовался мужчина, чтобы как-то снять напряжение!

— И что? Удалось?

— Нет! Он всё равно снится!

— Какая же у тебя дурная голова! Я на этого верзилу обиделась. Впрочем, как и на Платона. Два психа ненормальных! — Делюсь с Алиной и снова чувствую невозможную злость.

С кофемашиной и посудой Пастернака обхожусь грубо, представляя, что это он и его дурной дружок.

— А что они сделали?

— Украли моего дедушку!

— В смысле? — Падает Алина на стул и уже не осматривается, всё её внимание обращено на меня.

— Ну, я доверилась этому Владу, рассказала про дедушкин запой, что хочу его положить в клинику. Он обещал помочь и помог!

— Ну и что плохого?

— То, что они с Пастернаком даже не посоветовались со мной! Не поставили меня в известность! Воспользовались моим сном. Я от стресса проспала весь вторник, и выкрали моего дедушку!

— В смысле выкрали?

— В прямом! Влад забрал его из обезьянника и положил в наркологичку!

— Ты же сама этого хотела!

— В Астрахани!

— А как он там оказался? — Алина от шока отпивает кофе из пустой чашки. — Ой! Пусто!

— На частном самолёте улетел! Ты представляешь?! Вывезли тайно моего деда в Астрахань!

— Зачем?

— Чтобы не сбежал! Якобы клиника в Калуге не смогла бы обеспечить ему должное пребывание и безопасность. А ещё этот тиран корнеплодный заявил, что дедушка после лечения пойдёт работать на завод к Владу! Тоже в Астрахани! И меня просто поставили перед фактом! Я в ярости! И с дедом у меня нет связи!

— Всё равно Влад капитальный красавчик! И Платон тоже! Просто он твой. Им даже идёт такое поведение. Подошли к вопросу серьёзно, — Алина пожимает плечами и имеет наглость их оправдывать.

— Так нельзя делать! Это мой дедушка! Не их! Они могли мне только предложить это! Никак не решать за меня! — Отстаиваю свою позицию.

— И ты на Платона также кричала?

— Да!

— А он что?

— А он опять заявил, что я упрямая овца и не способна принимать разумные решения! И пока я не умею их принимать и не могу нести за себя ответственность, решения принимать будет исключительно он! Так и сказал!

— Тиран! — Поддерживает меня Алина. — И что? Вы опять не общаетесь?

— Да! Я его теперь заблокировала!

— А чего ко мне не вернулась?

— А он сказал, что если покину его квартиру дольше, чем на два часа, уже меня повяжет Росгвардия и всё равно вернёт сюда! Я пленница!

— Мужик!

— Тиран! Тиранище! Диктатор мамкин! Ух я бы ему задала!

— Такая ты смешная! Пупсик в ярости! — Смеётся надо мной Алина. И эта туда же…

— Всё! Не хочу больше обсуждать этого Платона! У меня снова на него аллергия! Рассказывай про Антона. Он всё такой же придурок и не знает, где клитор находится?

— В целом да… Ему бы тоже мастер-класс от порно-актёра организовать. Как думаешь, уместно у Влада спросить контакт и заобщаться?

— Ты безнадёжна…

Алина сидит со мной весь день и вызывает такси только поздно вечером, когда пробки рассасываются.

— Можно я не буду тебя провожать? Лень снова одеваться, а в этот холл выходить в бомж-стайле стыдно.

— Конечно, я что, маленькая и не найду выход? — Чмокает меня Алина на прощание. — Поль, позвони Платону! Не красиво его блокировать, живя в таком роскошестве. Его роскошестве!

— Нет! Пусть молится, что я остыну к Дню благодарения! Иначе я его нафарширую, как индейку, и запеку!

— Ой! Ой! Ой! Страшная женщина! — Смеётся Алина и заходит в лифт.

Я бы с удовольствием сейчас снова поехала в то место и посносила гипсовым Платонам головы. Я чувствую, что во мне накопилось уйма гнева, и его нужно выплеснуть. Иду в ванную и набираю себе тёплую воду. Лью ароматный гель для пены и зажигаю свечи. Попробую так расслабиться.

Бегаю по квартире в поисках своего планшета, чтобы посмотреть сериал, и не сразу понимаю, что за чирикающий звук нарушает тишину. Звонок? Да, точно звонок!

Алинка, наверное, что-то забыла. Не раздумывая, подлетаю к входной двери, нараспашку открываю и замираю. На пороге стоит Екатерина Архарова собственной персоной.

Загрузка...