Глава 22 Соседские войны

Заворачиваю на свою улицу.

И, поднимаясь по горе к дому, вдруг замечаю у соседского забора девочку в голубом комбинезоне.

Ту, которую Лиса отгоняла недавно от заднего двора.

Притормаживаю, раздраженно оглядываясь в поисках родителей.

И вижу чуть поодаль женщину, которая чистит дорожку от забора к дому.

А девочка, заметив меня, уже усиленно машет, улыбаясь.

"Да ну блять..." – психую я.

А вот если я – маньяк?

Что дальше?

Такого дружелюбного ребёнка украсть – как нефиг делать.

Дать бы твоим родителям по шее за такие дела...

"Ага. И себе дай. У тебя ребёнок вообще с окна сиганул!" – напоминаю себе.

Вздыхаю.

Верно.

И лишь строго грожу девочке пальцем, поднимаясь на гору.

Ребёнок на миг удивленно зависает, останавливаясь...

И через секунду снова машет с ещё большим усердием, чуть ли не подпрыгивая на месте.

"А–а–а-а!" – рычу про себя.

Злит.

Отворачиваюсь, давая по газам.

Загнав машину во двор, захожу в дом.

– Здорово, банда! – громко приветствую, переступая порог.

Лису я вижу сразу.

Сидит на стуле в кухне, вяло дергая ножками.

В своем уличном комбинезоне, в шапке с поникшими ушками...

Заметив меня, сползает с места и топает навстречу, не поднимая глаз.

– Опять Ваську искали?

– Дя... – с грустью.

– Дочь, он уличный котяра. Нагуляется, придет. Не переживай, лады? – легонько стучу её по плечу.

– Вады...

Уныло идет со мной в кухню, шурша своим комбинезоном.

– А ты пойдешь со мной его искать?

– Пойду!

– А когда?

– Сейчас, поем только.

– А ты сково поешь?

– Есть нужно медленно. Помнишь?

– Ну дя! Ну а ты сково медвенно поешь?!

– Ахахах. Скоро!

– А, хочешь, я тебе ковбаску достану? – продолжает гнуть свою линию.

– Ну достань, душа моя, достань.

Суетливо бежит к стулу, чтобы подвинуть его к холодильнику...

Василиса оборачивается, когда я вхожу следом за Лисой в кухню.

Встречаемся с ней глазами, и по груди моей разливается тепло.

Ну кайф же...

– Здрасьте! – улыбается.

– Здрастье... – скрестив руки на груди, опираюсь плечом о стену напротив неё. – Как дела?

Глаза мои лениво скользят по её точеной фигурке.

Как там?

"Мягонькая, как подушечка"?

Ну и как теперь прикажете убрать эту реплику из головы, а?

Так и манит протянуть блудливо руку и....сжать эту аппетитную прелесть!

– Отлично! – отворачиваясь, складывает посуду в раковину – Только что пришли с улицы. Час назад покормила Лису супом с курицей.

– Понял. А у тебя самой как дела?

– Хорошо!

– А нога как?

Смущается, отворачиваясь.

Я вижу, как краснеет её шея...

Такие девочки ещё остались, да?

– Всё хорошо.

"Могу провести осмотр... " – хочется пошленько предложить мне, играя на грани.

Но с такими шутками нужно быть осторожней.

Это ж, считай, харассмент на рабочем месте, да?

А девочка у нас явно пугливая и неопытная в таких вещах.

Может испугаться и уйти....

Нам такая катастрофа не нужна!

Так что...

Будем ловить нужный момент и делать такие вещи тогда, когда воздух вокруг уже раскален до нужной степени.

Не сейчас.

Пытаясь найти для глаз безопасное пространство, опускаю взгляд на её ступни.

Ой, ёлки–палки!

Поиски они во дворе устроили...

– Василис, у тебя носки мокрые. Иди, переодень. Быстро.

Хмурится, кусая губу.

– Сейчас... Только посуду домою...

Тесню её, закатывая рукава водолазки.

– Я сам – касаюсь тонкой талии, отодвигая.

Не дело это...

С сапогами надо что–то скорей решать.

Но свободное время, чтобы отвезти девочек в магазин, у меня будет только через пару дней...

Хотя, может это и хорошо?

Там уже будут праздники.

И можно вручить те же сапоги, как подарок, чтобы избежать сильного смущения со стороны Василисы.

Так и поступим...

Помыв посуду и сделав всем чай, выхожу на улицу, отвечая на звонок от начальства.

Хожу по двору.

Докладываю ситуацию по одному из своих Отелло.

И, завершив, наконец, вызов, вдруг снова вижу соседскую девочку.

Только теперь через сетчатый забор слева, у заднего двора.

Стоит в огороде, рядом с фонарем. Машет мне опять, улыбаясь.

– Дласте, дядя! – радостно, но с ноткой настойчивости.

Да блин.

Ты опять за своё, ребёнок?!

Откуда столько дружелюбия?

С претензией смотрю в её сторону...

Но и не помахать ей в ответ – как–то некрасиво, вроде...

А помахать – рискованно, учитывая, что на меня сейчас может смотреть из окна Лиса.

Она у меня дама ревнивая и я этот факт понимаю.

Хмуро оглядевшись по сторонам, не замечаю нигде её присутствия.

С каменным лицом машу тоже.

И тут же вздрагиваю от неожиданности, как пойманный с поличным преступник.

– Ты что деваешь?! – кричит дочь, вдруг выглядывая из–за крыльца. – Гваза заквой! Быство!

– А? – хватаюсь за сердце.

Тахикардия, блять!

– Невьзя смответь! – летит ко мне. – От неё бежать надо! Она меня знаешь как укусива вчева?!

– Ну и как?

– Гвазами! – с ужасом пучит свои огромные, голубые глаза. – Цавапку ви–ишь? – показывает щеку.

Нет там никакой царапки!

Но дочь уже настойчиво тянет меня за брюки к дому.

– Сковей!

– Лиса. А давай–ка ты бате врать не будешь? Хорош.

Обиженно зыркнув на меня, молча тянет дальше.

– Хоро–о–ош – с нажимом повторяю я. – Девочка не кусается.

И хочу я предложить пойти вдвоем к забору и с ней познакомиться, чтобы найти нам друзей, но...

Дама моя явно не настроена на такой расклад.

С психом отпускает мои брюки.

Разворачивается.

И начинает с трудом, кряхтя, взбираться по высоким ступенькам.

Всё.

Я в немилости.

– Донести вас на руках, мамзель?

– Неть! Не твогай меня тепей вообще! Её твогай! Будешь весь кусанный...

Хлопает дверью.

Философски разглядываю окружающий, ночной пейзаж...

Ну вот, Байсаров!

Разве в сауне тебе было бы так же весело?

Вряд ли.

А тут и поиски кота, и соседские войны, и шикарная девушка, на которую ты облизываешься...

Прямо жизнь, полная эмоций и приключений!

Смеюсь сам над собой.

И, выкурив сигарету, иду чинить погоду в доме.

Загрузка...