Тимур
– Товарищ майор, рада, что вы зашли...
Элина грациозно, словно кошка, поднимается с места и подходит ко мне. Протянув руку, с щелчком запирает дверь.
– Привет – оглядываю её тяжелым взглядом.
Элина – криминалист, я – следователь из отдела по тяжким.
Пересекаемся мы с ней достаточно часто, но не всегда – только по работе.
У нас сугубо деловые секс–отношения.
Качественно потрахались, сняли стресс, а потом – снова трудимся на благо общества!
И никаких намеков на отношения, что устраивает нас обоих.
– Я по делу.
– А что мешает совместить? – вскидывает с вызовом бровь.
Элина – красивая женщина.
Даже нет, не так...
Она – охуенно красивая женщина.
И любой мужчина, на моем месте, потерял бы от неё голову.
Но мне голову терять нельзя.
У меня Лиса!
А безголовые отцы, которые вечно вьются за юбками и забывают про своих детей – не моя история.
Я таких уже навидался по работе и пополнять их ряды не собираюсь.
– Элин, не сегодня – отмахиваюсь и перехожу на рабочий тон. – Сегодня жду отчет по Воропаеву.
Но Элина на рабочий тон не переходит.
– Снова проблемы с дочерью? – спрашивает сочувственно.
– Нет у меня проблем с дочерью! – моментально взрываюсь я. – У меня проблемы с наличием няни. С дочерью проблем нет!
– Хорошо–хорошо... – поднимает руки в успокаивающем месте. – Конечно. Как скажешь. Проблемы с няней.
Выдыхаю.
И ловлю себя на том, что её успокаивающий тон злит меня ещё больше.
Всё–таки, когда тебе не до секса, любовница – это, скорее, раздражающий элемент.
Ладно...
К черту всё это.
– Воропаева до пяти часов, будь так добра – иду к выходу.
– Сделаю.
Прикрыв дверь, собираюсь зайти к операм.
Но, стоит мне только сделать пару шагов, как на меня тут же налетает молодой сержант.
– Майор, там ваш ребёнок...
– Что?
– Дежурного укусила…
– Чего?!
Тут же срываюсь с места.
– И это… К операм залезла, яблоко украла. Скрылась в кабинете, дверь заперла. На просьбы сдаться не реагирует.
Чувствую, как начинает дергаться глаз.
Пять минут!
Прошло всего только пять минут…
И, как только я вылетаю к дежурке, дверь моего кабинета медленно открывается.
Звезда моя уверенно выходит в коридор.
В одной руке у неё яблоко, в другой – нечто похожее на шаурму, а на голове, завершая образ, – целлофановый пакет.
И в таком вот виде она гордо вышагивает мимо дежурного, даже не пытаясь скрыть свое преступление.
– Э! Лиса! – зову обалдело. – Это что ещё за контрабанда?!
Оборачивается.
– А ты меня не видишь – заявляет гордо. – И–ся в шапке–невидимке!
И, маленькими шажками, важно топает дальше с видом шпиона, который абсолютно уверен, что он не спалился.
– Невидимка, значит?
– Дя... – с достоинством.
Сжимаю пальцами переносицу, чувствуя, как раскалывается от пульсации голова.
– Если пакет прозрачный, это не значит, что ты – тоже – пытаюсь говорить спокойно.
– Значит!
– Да ну?! – охренев, выразительно смотрю ей прямо в глаза. – Тогда сломалась твоя шапка. Всё видно!
Испуганно моргнув, дочь переводит взгляд на дежурного.
Понимает, что он тоже смотрит в её сторону...
Глаза её испуганно округляются.
– О–ой – пищит растерянно.
И, повернувшись, тут же быстро–быстро ускоряется, улепетывая от нас, как маленький гномик.
Из шаурмы что–то вываливается на пол…
– Эй, а ну стоп! – срываюсь с места – Стоять, сказал! Лиса! Не подходи туда!
Хватаю её за капюшон.
И торможу прямо у решетки, тут же натыкаясь взглядом на рыжую девчонку, которую привели сюда недавно.
Та резко дергается, пряча детский сок за спину...
– Ховоший чевовек! Нашва! – торжественно объявляет дочь.
Быстренько кладет через решетку шаурму, оставляет рядом яблоко...
У неё даже руки начинают трястись от волнения.
И это – очень нехорошо...
Это хреново, майор!
– Лиса, а ну быстро... – тяну её за руку.
Шикает на меня, вырываясь.
– Пу–а, ну ты че?! Ну не вугайся! А то она подумает, что мы звые... – отчитывает меня шепотом.
И снова подбегает к решетке.
Во все глаза, преданно смотрит на растерянную рыжую.
– Ты не бойся, мам! Он бовьшой, но не звой! Иса тоже не звая. Совсем! Даже в садике все мамы деток гово–ят, что хотят Ису себе забвать, такая она ховошая девочка...
Краснеет безбожно...
Врушка.
– Лиса, а ну–ка пойдем отсюда! – беру её за пуховик.
Но дочка хмурится, цепляясь ладонями за решетку.
Повисает на ней, как мартышка.
– Неть! Не уйду. Достань новую маму! Пауковник отдау пиказ!
– Дочь...
– Отставить! Пожавуста отьставить... – выставляет вперед своего Полковника.
Прямо как крест против нечисти, ага...
Дожил.
– Лиса–а... – повторяю уже с нажимом. – Это не шутки, в конце–то концов!
– Пауковники не шутят, ма–ёу! – топнув ножкой, вдруг начинает плакать.
Твою ж мать...
Ну и как теперь объяснить ребёнку, что мам так не выбирают?!
Есть варианты?
А, майор?
Потому что у нас тут, кажется, намечается лютый звездец...
Вздохнув, просто поднимаю её на руки, силой отцепляя от решетки.
Уже не сопротивляется…
Только горестно ревёт теперь у меня на руках, понимая, что маму таким образом заполучить всё–таки не получится.
Глажу её по голове.
Шепчу какую–то успокаивающую, чертову хрень, которая никогда, сука, не помогает!
И ревёт она от этого ещё громче...
– Это потому, что Иса ствашная двя такой мамы, дя?! – смотрит мне в глаза.
И во взгляде прямо вселенская обида!
– Нет!
– Ствашная... – со всхлипом утыкается носом мне в шею – Монств!
Ну все...
Хреновый ты отец, майор!
Полный провал.
– Эй, Лиса! – мягко окликает вдруг рыжая, когда мы уже заворачиваем в коридор.
Но дочка тут же прокручивается у меня в руках, с надеждой поворачиваясь к ней.
Смотрит во все глаза, пытаясь натянуть на лицо улыбку.
Хреново получается...
И лицо снова сползает в слезную гримасу.
– У меня тут шоколадка есть – достает из кармана маленький кубик "Алёнки". – Хорошо при слезках помогает. Лечебная. Хочешь? – подмигивает.
Лиса всхлипывает, обиженно проворачиваясь ко мне.
– Что? И шоковадку и–чебную невьзя?! – снова с надрывом.
Со вздохом спускаю её со своих рук.
– Можно... Иди, бери свою шоколадку.
Шмыгая носом, грустно топает к решетке, перекатываясь в своем огромном, зимнем пуховике.
Протягивает руку, всхлипнув, берет у рыжей маленькую шоколадку...
– Шпасиба, ма–а–ам! – выдает с ещё большим надрывом.
И все....
В груди моей будто взрывается ядерная бомба. И, разрываясь на осколки, бьет по мозгам, рождая в голове ну очень плохую идею...
Отведя Алису в кабинет, цепляю одного из своих подчиненных с дежурки.
– Косенко! Пробей мне по базе нашу рыжую гостью – прошу раздраженно – Полный пакет. Любой криминал, административка, всё! Вплоть до страниц в соц.сетях. Понял?
– Рыжую? Это Берскую, что ли?
Вздыхаю, охреневая от собственных мыслей.
Ну, рыжая там одна сидит...
Берская, значит?
– Её...