На часах уже семь.
Загружаю пакеты с покупками в авто.
Девочки одеты, подарки куплены, с ёлкой вопрос решен.
Её нам должны доставить завтра, прямо домой, к шести часам.
Лиса уже сидит в обнимку со своими праздничными коробками в машине. Сдать их в багаж дочь наотрез отказалась.
Поверх шапки у неё теперь новогодний колпак, как у рождественского гнома.
На шее – мишура.
– Ну чё, довольна?
Хихикает счастливо.
– Ага!
Перевожу взгляд на Василису.
Ей таких вопросов не задаю, чтобы лишний раз не смутить.
И так, бедную, с боем заставил выбрать себе теплые вещи.
– Кофе тебе какой взять? – киваю на мигающую будку в паре метров от нас.
– Никакой, спасибо.
Захлопываю багажник.
Ну, это мы уже проходили...
– Давай помогу – подхожу к ней. – Сильные и независимые пьют эспрессо или американо.
Василиса с наигранным отчаянием взмахивает руками.
– Ну значит, я теперь перехожу на капучино!
– Ахах. Понял – смеюсь. – Тогда, может и зефир добавить?
Вздыхает трагично.
– Добавляйте!
Да что ж ты за прелесть такая, а...
Пьяный от своих эмоций, иду к кофейной будке.
Походу, вместе с релаксантом мне вкололи что–то запрещенное и весь мой мир теперь, как картина Пикассо.
Все внутри ярко, живо.
И настолько охуенно, что начинаешь подозревать во всем банальную шизофрению.
Заказываю себе американо, Василисе – тот самый капуч с зефирками.
А то придумала, тоже мне...
Не люблю всю эту сомнительную философию.
Вообще, "быть сильной" – требует от женщины тот, кто хочет сесть ей на шею.
Все.
Иных вариантов нет.
Да и в целом...
"Сильный и слабый" – это категории войны, а не мирной жизни.
А мне вовсе не воевать с ней хочется...
Забрав свой заказ, возвращаюсь к машине.
Но вдруг с удивлением замечаю, как к моему авто подлетает какой–то белобрысый чудик.
– Василёк! Ты, что ли? Привет, дорогая!
Василиса смущенно краснеет, обнимая его.
Душевно прижимается, улыбаясь...
– Данька? Привет! С наступающим! – смеётся, ероша его волосы – Красавец какой!
Этот?
Вот этот красавец?
Зависаю с кофе в руках.
Смазливый сопляк с гелем на патлах, мля!
Это он тебе написывает по ночам?
Ты ему сердечки лепишь?!
– С наступающим! – тискает он её пальцы. – Ты же придешь к нам в субботу?
– Да, конечно!
Куда, блять?!
Иду решительно к ним.
И, вроде, агрессию врубать не по статусу, но...
Всё.
Не срабатывает предохранитель.
– Василис! – рычу я, подходя к ним. – Кофе забери свой.
Буквально впихиваю холдер в её пальцы.
А сам – держу свой горячий стакан в руке. От бешенства даже не чувствую, как обжигает пальцы.
Смотрю в упор на пацана.
Накрывает так, что даже в висках стучит.
– Прошу прощения... – теряется он.
– А уже есть за что? – давлю его взглядом.
И хочется уже из него самого сделать картину в стиле Пикассо.
Чтобы непонятно было, где лицо, а где...
– Дань, это мой начальник! – тут же вмешивается Василиса.
– Байсаров! – протягиваю руку.
Парнишка осторожно её пожимает.
– Добрый вечер. Даниил Ситников.
Господи!
Он ещё и ладонь мацает, как женскую грудь.
Жми, как мужик!
– Ясно – отвечаю с агрессией.
И сжимаю его руку так, как полагается.
Пацан дергается.
И, как только я отпускаю его ладонь, тут же отводит её за спину и потирает о пальто.
– По поводу субботы! – выдохнув, снова переключается на Василису. – Ты просто не представляешь, как я тебе буду благодарен. Все центровские разъехались на выходные. Ты сделаешь мне такое большое одолжение.
– Ой. Только я к десяти прибегу, хорошо?
– Конечно! Как тебе удобно – склоняет учтиво голову.
– Спасибо, Дань!
– Ладненько – снова, уже с опаской смотрит на меня. – Доброго вечерка вам!
Когда он отходит, поворачиваюсь с претензией к Берской.
– "Ладненько". "Доброго вечерка"? Это что вообще сейчас было?
– А что такого? – удивляется она.
– Да это шиза чистая! – психую я.
– Неправда – защищает его. – Он просто сам по себе милый. Любит классическую музыку. Учился в театральном!
О, понятно.
Выдыхай, короче, Байсаров.
Меняй тактику.
Если она общается с таким карикатурным персонажем, то твои агрессивные выпады её только напугают.
А страх – это тоже категория войны.
И к женщине мы его не применяем.
– Милый – это плохо, Василис – удрученно вздыхаю я. – Это прям хреново.
– Это ещё почему?
"О, я сейчас тебе объясню" – плотоядно улыбаюсь ей.
Садимся в авто.
Оборачиваюсь на дочь.
Хрустит там жизнерадостно печеньем.
Итак...
– Ты слышала, как разговаривают в обществе психопаты? – спрашиваю у Василисы вкрадчиво.
– Нет.
– "Ладненько". "Как тебе удобно". "Доброго вечерка" – ехидно перечисляю я, упорно глядя ей в глаза.
– Э–э–эй!
Злорадно усмехаюсь.
– А потом, под классическую музыку, улыбаясь весело солнышку, идут закапывать очередной труп! – заканчиваю уже шепотом, ей на ухо.
– Неправда! Он, между прочим, волонтер!
– Да. Так часто и бывает... Для прикрытия.
– Ой, всё! – смеётся, отворачиваясь.
– А чё такое сихопат? – спрашивает Лиса расслабленно.
– Это такой плохой человек, который делает другим больно – упрощаю я. – Батя их ловит и сажает в тюрьму, дочь.
Дочка резко перестает хрустеть.
Глазки начинают бегать.
– А еси сихопат не пвохой? Ну еси он свучайно...
– Так не бывает.
– И ты всегда сажаешь их в тювьму? – пищит удивленно. – Всех–всех?
– Стараюсь. Иногда не сразу, но....
– А в тювьме у сихопатов забивают их квасивые вещички?
– Да... Забирают.
Отвечаю на звонок с работы.
Вскользь отмечаю, как дочь шуршит там, сзади, крепче сжимая свои подарки.