Во дворе нас встречает кот.
Поджав под себя лапы, сидит под навесом и смотрит на нас недовольным взглядом.
Когда машина тормозит рядом с ним, он даже не пытается сдвинуться с места.
Оглядывает нас с пренебрежением.
И отворачивается...
– Дед Вася юбимый! – выпрыгивает Лиса из салона.
Летит радостно к нему.
– С почти Новым годом, мой ховоший! – запыхавшись. – А я тебе подавок... – деловито роется в своем рюкзаке с капибарой.
Ищет там игрушку–мышку с кошачьей мятой, которую мы сегодня купили.
Достает.
Игрушка падает на снег.
Дочка её беспокойно поднимает и протягивает с надеждой коту.
– А ты где вообще–то быв? – возмущенно упирает руки в боки. – Я сейчас буду тебя вугать!
Суетливо крутится вокруг него.
– Давай я тебе товко ушки заквою... Чтобы ты не свушав пвохие свовечки.
Открыв дверь в дом, смотрю с досадой на дочь.
Я не люблю эпизоды с дед Васей.
И в такие моменты явно чувствую, какой я хреновый отец.
– Я тут подумала... – встает Василиса рядом со мной.
– Мм? – слепо смотрю в её лицо.
– А можно я Лисичку завтра гулять поведу?
– Куда?
– На горку, которая в начале улицы. Мы когда мимо проезжали, там было столько детей...
Киваю.
– Может, она с кем–то подружится. Ей друзей надо. Она так смотрела в ту сторону грустно...
Снова киваю.
Это нам и психолог говорил.
Был у нас один адекватный, который почти сумел найти к ней подход.
А потом он уехал, и всё...
Никого нормального мы больше не нашли.
Одновременно нам с Василисой приходит смс.
Оба смотрим в телефоны.
Оповещение от РЧС.
– Ночью ожидается сильное понижение температуры – читает Василиса.
– Ага – вижу на экране то же самое.
– Ужас. Я днем вообще читала, что это будет самая холодная ночь в году... – смотрит на меня намекающе.
Но нет.
Я намеков не понимаю. Не люблю котов.
Особенно тех, которых сватают мне в родню.
– Обещают минус двадцать семь!
– Яс–сно... – с опаской смотрю на дочь.
Та уже оборачивается, настороженно прислушиваясь к нашему разговору.
Нутром чую – не к добру.
– Ну это же вообще дубарь... – драматично и громко добавляет Василиса следом.
Вот зараза.
– Я понял–понял.
А дочка, по–боевому поджав губы, уже переводит взгляд с кота на меня.
Быстро–быстро.
С кота на меня.
И снова.
А потом вдруг резко хватает дед Васю и со всех ног улепётывает по двору.
Тот в шоке распахивает глаза–блюдца.
Мяукает возмущённо...
– Эй, Лиса! Ты что делаешь?! – ору я.
– Он замевзнет и умвёт! – кричит на ходу. – И бовьше не будет у меня деда!
– Ну и куда потащила?! – с психом развожу руками.
– В се–мью!
Качаю головой.
Из груди вырывается нервный смешок.
Я в отчаянии, блять!
Ладно бы ещё собака – душевное создание. Но коты... эгоисты!
Терпеть их не могу.
Но дочь, не желая ничего слушать, уже бойко прячется в доме со своим дед Васей.
А вот Василиса уходит не сразу...
Стоит рядом.
– Он же останется дома? – спрашивает, с надеждой глядя мне в глаза.
Вздыхаю.
Да блин...
Ну как им отказывать вообще?
– Останется... – ворчу недовольно.
– Спасибо! – расцветает, улыбаясь.
Раздраженно отвожу взгляд.
Стою, дымлюсь от возмущения!
Потому что, оказывается, я не умею говорить «нет» своим девочкам!
– А пёс твой там что? – спрашиваю недовольно. – Он будет на улице этой ночью?
– А вы волнуетесь?!
– Нет. Может, я просто хочу позлорадствовать – смотрю перед собой.
– О! Увы... После отъезда мамы его тайно пустили в его старые, почти королевские покои. Он там будет почти всю неделю. Сотрудники его любят.
– Жаль.
– Мхм. Но если вы хотите его забрать...
– Я не это имел в виду.
– Ла–а–адно – тянет хитренько. – Будем делать вид, что вы – всё–таки злодей.
– Будь так добра – отвечаю раздраженно.
– Товарищ майор... – шуршит об меня курткой.
– Чего? – хмурюсь сильнее.
Хихикает.
Скашиваю на неё предельно негодующий взгляд.
– Ой... Простите–извините! Я дрожу от страха! – заявляет патетично.
Усмехаюсь, качая головой.
Кайфую я от вас, барышня!
И в очередной раз залипаю на этих искрящихся глазах.
Веду пальцами по её лицу, убирая рыжие волосы с глаз под шапку.
Позволяю себе провести костяшками по щеке...
Даже от таких едва ощутимых, тактильных шалостей член моментально натягивает ткань брюк.
Кожа у неё нежная–нежная.
Хочу...
– Ну чего ты замолчала? – стреляю уже совсем другим взглядом. – Ещё шути. Мне заходит.
Но нет.
Василиса обстановку явно считывает.
И, смутившись, только приобнимает меня в благодарность.
– Это за Ваську! – тут же убегает в дом.
Да блин...
Чего ж ты пугливая такая?!
Стою и опять дымлюсь от возмущения.
Только теперь – совсем по другому поводу...
Мне теперь как тебя из френдзоны–то выводить?
Тискает она меня...
Недовольно поправляю куртку.
Я, такими темпами, скоро стану джедаем в вопросах воздержания.
Чего мне эти ваши гомеопатические тисканья?!
Ещё и чертова работа...
Труба уже зовет.
И времени на то, чтобы хорошенько кого–то посовращать у меня попросту нету!
С раздражением выкурив сигарету, захожу в дом, чтобы переодеться и отчалить.
– Эй, хулиганка?! – грозно зову дочь.
– Чё?! – выглядывает с подозрением из кухни.
И вид такой – будто это у неё ко мне претензии.
Но, опомнившись, тут же прячет своего дед Ваську, ногой отталкивая его под стол.
А на полу уже валяется целая палка вареной колбасы и открытый паштет...
Ой, блять...
Нахозяйничала!
Заметив мой взгляд, аккуратно тянет ножку и с невинным видом пинает колбасу следом.
Спокойно, Байсаров.
Это вы потом обсудите.
У нас сейчас по плану более масштабное дело.
– Василиса сказала, что хочет пойти с тобой на горку завтра, поиграть – говорю я.
Дочка замирает.
– А? – переспрашивает шокировано.
– На горку. Покататься, дочь.
Хмурится, опуская взгляд.
– И? Пойдешь?
Вздыхает тяжко...
Молчит ещё какое–то время, раздумывая.
– Мама сказава – значит Ися пойдёть! – звучит, наконец, обреченно.
– Да ты ж моя зайка... – смеётся Василиса из комнаты. – Иди обниматься!
Расслабляясь, бежит к ней со всех ног.
Но тут же резко тормозит, пробежав меня мимо.
Оглядывается с подозрением.
– Да не выброшу я его – со вздохом закатываю глаза.
Хотя хочется!
Обняв меня за ногу, дочь прижимается на мгновение щекой, и следом убегает к Василисе.
А я, оставшись в кухне, скептически разглядываю кота, пока кот – настороженно разглядывает меня в ответ.
Шерсть у него грязная, уши давно порваны, на морде, у глаза – шрам.
Бандит, твою мать!
Но бандит, стоит сказать, солидный. На простого торчка и оболтуса не похож.
Раздраженно пинаю к нему колбасу.
С грозным мяуканьем, злодейски вгрызается в неё клыками.
Ладно....
Ладно!
Черт с ним!
Вдруг Лиса нам опять хорошего родственника замутила?