Глава 54 Танцуй

Тимур

Заворачиваю на кольце в сторону центра города.

– Ты уверен, что она придет? – нервничает Василиса.

– Абсолютно – отзываюсь спокойно.

Сегодня утром я записал Лене голосовое с просьбой встретиться.

Изобразил отчаяние, просил поговорить...

Нужно было вложить в это сообщение весь возможный драматизм и, думаю, я справился.

Как она тогда сказала?

"Ты будешь умолять"?

Я дал ей намек на то, что действительно хочу это сделать.

А уж Лена никогда не упустит возможность увидеть это своими глазами и поплясать на моих костях.

Поэтому, сегодня она точно придет.

– Кстати, я кое–что нашла пару часов назад – говорит Василиса.

– Что?

– Её старый, слитый курс на пиратской платформе. Сейчас он удален с профиля.

– И что там?

– "Методы привлечения богатого самца" – морщится Василиса. – Это название, если что.

– Вау.

– Ага. Внутри список манипуляций, стандартная игра в "горячо–холодно". И куча разговоров о том, как глупы мужчины и как легко ими управлять, чтобы получить желаемое.

– А желаемое – это деньги, да? – усмехаюсь я.

– Мхм. Это, конечно, не самостоятельный аргумент. Но добавит определённый штрих к общей картине.

– Там только текст, или...?

– Нет! – отвечает победно. – Там целая серия видео уроков. На каждом – её лицо.

Паркую авто у торгового центра.

– Сбрось мне. Посмотрю.

– Хорошо. Пока ты здесь, поищу ещё что–нибудь – цедит решительно. – Закопаю её!

Притягиваюсь к её губам.

– Ух! Какая ты у меня злая ведьма...

– "Ну хорошо – ведьма так ведьма. Очень славно и роскошно" – цитирует, коварно усмехаясь.

– М–м–м-м...

Мне нравятся такие острые, опасные грани в моей женщине.

Как бриллиант...

С какой стороны не поверни, а все охуенно красиво.

Не сдерживая порыва, жадно впиваюсь в её манящие губы.

– Если этот метод не сработает, перейду на порчу... – шепчет, переводя дыхание.

Нет.

Этот метод сработает.

Когда за спиной такая поддержка – проиграть невозможно.

Сука!

Я сделаю этот хоррор сказкой...

А в сказке добро всегда побеждает зло.

В нашем случае, меня даже устроит какая–нибудь особенно кровожадная, европейская версия народного фольклора.

– "Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила" – с тем же коварством возвращаю ей цитату, выходя их авто.

Как два агента на спецзадании, расходимся в разные стороны, стараясь не светиться вместе.

Василиса идет в кофейню на первом этаже.

Я – поднимаюсь в лифте в ресторан с видом на город.

Да...

Информация, которую она нашла, определенно добавит необходимый штрих.

Но картину буду рисовать сегодня я.

Мы встречаемся в "Джакомо".

Это дорогой и очень модный ресторан.

Мне такие места всегда были не по душе, но Лена их любила.

Это давало ей возможность почувствовать себя среди "элиты".

Не думаю, что с тех пор что–то изменилось.

Но сейчас меня до безумия злит, что в шикарный ресторан я веду не свою женщину, а Лену...

А женщина моя ждет внизу...

Когда всё закончится, свожу её в самое лучшее место в городе!

Не хочу, чтобы она хоть в чем–то чувствовала себя обделенной.

А если не захочет блеска "элит", то поедем в горы, снимем домик со стеклянной крышей и будем залипать на звезды.

Я, Василиса и Лиса....

– Тимур Алексеевич! Добрый вечер.

У входа знакомый управляющий протягивает мне руку.

Крепко её жму.

Ему я тоже когда–то помог.

– Ваш столик в углу. Там отличный обзор – кивает на камеру на стене.

Та едва виднеется среди зелени, свисающей с потолка.

– Всё, как и заказывали.

– Благодарю.

Сажусь спиной к стене так, чтобы в объективе было видно экспрессивное лицо Лены.

На всякий случай, включаю в кармане ещё и диктофон.

И, спустя пять минут, она уже заходит в дверь.

Ну что ж...

Поднимаюсь с места, мысленно надевая на лицо маску отчаяния.

Давай!

Танцуй, Лена, танцуй!

Она в кроваво–красном костюме.

Яркий макияж, лаковая, брендовая сумка, шпильки...

Подойдя к столику, тянется к телефону.

– Да, любимый – отвечает на вызов. – Я скоро буду. Алиса осталась с няней. Да! Ей очень понравились твои подарки. У неё таких игрушек никогда не было. Только потасканный медведь. Я его выбросила.

Щека моя нервно дергается.

Но тут же беру себя в руки...

Я не собираюсь разменивать своего ребёнка на бессмысленные эмоции, от которых нет никакого толка.

Устроим разрыв шаблонов.

Нужно дать Лене пространство для её масштабного "Я".

Пусть почувствует себя королевой ситуации...

А, как известно, королевы ни в чем себя не ограничивают.

Ни в словах, ни в действиях, ни в желаниях.

– Спасибо, что пришла... – начинаю я убитым тоном.

– Имей в виду, Байсаров, у меня мало времени! – бросает сумку в кресло.

К нам уже подходит официант.

– Бокал Шато Понте–Кане – заказывает Лена, пытаясь пародировать французский акцент.

Звучит...нелепо.

Я беру себе просто черный кофе.

Свет приглушен, в зале тихо играет итальянская классика...

Andrea Bocelli – Con te Partiro

С азартом глядя мне в глаза, Лена откидывается на бархатную спинку кресла.

– Итак? Что же ты хотел сказать?

– Я хочу поговорить о Лисе.

– Ну, разумеется – с презрением кривит губы. – Значит, теперь ты согласен разговаривать.

– Лен, ты ведь знаешь, как она мне дорога. У меня кроме неё никого нет...

– Ошибка, милый. Сейчас нет и Лисы – мурчит самодовольно.

Она явно упивается своей победой!

Что ж.

Пока враг дезориентирован собственным эго, отработаем первое обвинение в списке.

– Я прошу тебя решить вопрос мирно. Мы ведь оба знаем – я никогда не поднимал на тебя руку. Не обижал тебя. Эти обвинения в суде... Это же абсурд!

– И что? Зато ты делал много других вещей.

– Каких же?

– Ты меня игнорировал. Не уделял мне времени. Приходил поздно ночью. А я ждала тебя, Тимур!

– Ты хотела хорошо жить. Я много работал, чтобы дать тебе это.

– Но я все равно жила плохо! Зато сейчас – живу хорошо.

Выпив глоток, морщится от вкуса.

Раньше она не пила сухое вино.

Она вообще не любит ни горький привкус кофе, ни сухой вкус вина.

Вино должно быть сладким, по типу кагора.

Кофе – нужно разбавлять горой сахара и молока, чтобы она могла его выпить.

Но Лене главное казаться, а не быть.

Даже в таких мелочах.

Поэтому, она выберет дорогое вино и будет давиться им, чтобы доказать себе и другим, что у неё безупречный вкус.

– Неужели дело только в деньгах?

– Дело всегда в деньгах, Байсаров. Без денег – ты никто. Ты ведь чувствуешь это сейчас, не так ли? У тебя отобрали ребёнка, а ты ни черта не можешь сделать.

– Но она ведь тебе не нужна... Ты не любишь её. Зачем все это?

"Не отрицай" .

"Не отрицай... " – сжимаю до скрипа зубы.

– Но она нужна тебе – усмехается. – Может, мне приятно это осознавать. Ты не думал об этом?

– Приятно что? Забрать у меня то, что я люблю?

– Может быть... – мурчит в ответ – Люблю быть сукой.

О!

Так виртуозно себя закапывать – нужно ещё уметь.

У Лены, определённо, талант.

– Я хочу увидеть Лису.

– М–м–м... – тянет без интереса.

– Мы должны беречь психику нашего ребёнка. Алиса не должна страдать из–за того, что мы не можем договориться. Она ребёнок, черт возьми!

– Эти разговоры меня утомляют. Психикой моего ребёнка займется психолог. У меня достаточно денег, чтобы делегировать это.

Прикрываю глаза, изображая отчаяние.

Но желваки играют от гнева...

– Чего ты хочешь? Что мне сделать, чтобы ты дала её увидеть?

– Вот это уже правильный вопрос… – прикусывает игриво губу.

Чувствую, как проводит по моему бедру носком туфли.

– Скажу "к ноге" – прыгнешь? Хочу тебя у своих ног.

Прищуриваюсь, пытаясь её считать.

Точнее, я не хочу читать то, что вижу...

Но мозг уже конвертирует её позу, мимику, касания и невербальные "буквы" складываться в слова.

Это про секс.

Сползаю в более расслабленную позу.

Мы рассчитывали на фулл–хаус, но, кажется, получили роял–флеш.

– Мы можем снять номер. Продолжим разговор там – выстреливаю прямо.

– А как же твоя рыжая потаскушка?

Не моргая, смотрю на неё в упор.

Вот оно что!

Утереть сопернице нос, даже если в самом мужчине ты уже не заинтересована – как предсказуемо и банально.

И в этом вся Лена.

Ей вечно нужно доказывать себе и всем вокруг, что она – лучшая.

– Это уже неважно.

– Тогда займись этим – щелкает пальцами. – Я предпочитаю люкс.

Значит, у нас не только пляска на костях, но ещё и некрофилия?

Забавно.

Иногда мне даже жаль таких людей.

Но!

Не умеешь играть – не начинай партию...

Поднявшись с места, подхожу к управляющему и прошу его снять нам номер.

Он в ответ сообщает, что в коридоре отеля, который находится при ресторане, тоже есть камеры.

– Отлично!

Довожу Лену до дверей, но сам не захожу внутрь, говоря, что отойду за хорошим вином и особым презентом...

Прошу подождать...

И срываюсь отсюда к чертовой матери!

А через полчаса мы с Василисой уже сидим за столом в гостиной и просматриваем видео, которое сбросил управляющий.

Весь разговор прекрасно слышно...

И, как финальный штрих, – наша прогулка до номера отеля.

– Просто шикарно! Шикарно! – мстительно прищуривается Василиса. – Осталось добавить пару отрывков с курса.

А потом мы сидим ещё около часа, собирая всё в общую картину и выкидывая то, что не нужно.

Балу устроился неподалёку от нас, у включенного камина – греет свои старые косточки...

Сегодня ударил сильный мороз. Я добавил газ, но дом ещё не успел прогреться.

За окном уже ночь.

Управляющий написал, что Лена уехала сорок минут назад.

"Она была очень рассержена".

Ну разумеется!

Королева потеряла свою корону...

Чувствую ли я что–то по этому поводу?

Только злость, что мой ребёнок должен страдать из–за всей этой грязи.

Мне до безумия хочется, чтобы она скорее оказалась дома.

В теплоте...

У Лены была плохая мать, и, возможно, вся причина таких перекосов именно в этом.

Но у моей дочери будет самая лучшая...

И здесь, с нами рядом, Лиса всегда может именно "быть", а не "казаться".

Пересматриваем итоговый вариант.

– Хочется добавить к этому письму траурный марш Шопена – подводит Василиса итог.

Закуриваю прямо в доме.

– Точно! Будем надеяться, что наш Голосов не мазохист. И ему такое не зайдет.

– Ох...

Одним движением пальца, отправляю все файлы ему на почту.

Готово....

И мы напряженно ждем, сидя в кухне и слушая тишину.

Пять минут, десять, двадцать…

Наконец–то!

Тянусь к телефону, когда экран вспыхивает от звонка.

Номер не определен.

– Да! – отвечаю на вызов.

Но в динамиках вместо мужского голоса, неожиданно звучит голос Лены.

– Подонок! Это ты! Я знаю, что это ты подстроил – кричит в истерике. – Ты её забрал!

– Что? – подскакиваю с места.

– Не делай вид, что не знаешь! Лиса пропала!

Загрузка...