— Смотри, этот дебил опять тут трется, — Вовчик кивает на высокую нескладную фигуру Палочника, притулившегося у подоконника в углу.
Кошусь чуть-чуть, но лишь плечами пожимаю.
Смотреть на него почему-то не особо приятно. Страшновато даже. Какой-то он… Ну… Непонятный.
А я всего непонятного стараюсь меньше в жизнь допускать.
Поправочка: старалась.
То, что с Джокером случилось… Это просто помутнение рассудка. Хорошо, что кончилось быстро.
От взгляда Палочника мурашки по коже. Б-р-р…
Отворачиваюсь торопливо.
— Блин, странный такой. Страшный, — неожиданно делюсь я своими ощущениями.
— Кто? Этот додик? — Вовчик скалится, взгляд его загорается.
И мне так не по себе: знаю же, что придурок этот вообще без тормозов, может и пристать к совершенно незнакомому парню, чисто чтоб постебаться и утвердиться в своем и без того раздутом самомнении.
— Давай решим, — Вовчик тут же подтверждает мои опасения насчет себя.
— Не надо ничего решать, — резко обрываю я его полет.
— А че ты? — удивляется Вовчик, — понравился? Этот уродец тупорылый?
Его друзья, Жорка и Васек с готовностью поддерживают друга ржачем.
— Дураки, — зло обрубает их смех Данка, — у него аутизм, нехрен лезть к нему, понятно?
— Тебя спросили? — бычит Вовчик, но Данка не из тех, на кого это может подействовать.
Она щурится мстительно и тихо цедит:
— Я тебе вспомню этот разговор, когда придешь с курсовиком. Опять.
После этого она разворачивается, кивает нам с Машулькой и уходит по коридору.
Вовчик, чуть обескураженно смотрит ей вслед, затем переводит взгляд на нас:
— Че это она?
— Ниче, — передразниваю я его. Блин, ну вот почему вокруг одни придурки? А ведь казался нормальным парнем… — Дураки вы. Вот что.
После этого тоже разворачиваюсь и ухожу. Машулька бежит следом:
— Ален, ты чего? Они, вроде, пригласить хотели нас посидеть где-нибудь…
— Нафиг, — отрезаю я, — дураки какие-то.
— А мне Вовчик нравится…
— Ну вот и возвращайся к нему, раз нравится.
— Ну… — Машка задумывается, даже оборачивается, но шаг не сбавляет, — не-е-е-е… Одна не пойду. Их трое.
— Вот именно, — наставительно повышаю я голос, ускоряясь, потому что нам до другого крыла еще топать на пару, — и все дебилы.
— Блин… — вздыхает Машулька, — а где нормальных найдешь? Какого ни возьми, все с изъяном…
— Изъяны бывают разные.
— Это да… Слушай, но вот этот Палочник, он реально стремный же… Аутист… Ненормальный. Смотрит, не поймешь, чего в башке.
— Это просто заболевание, — говорю я на ходу, — он такой же человек. И то, что он чуток по-другому мир видит, не значит, что он — дурак или второй сорт. У мамы были занятия в группах с детьми с аутизмом. Многие из них поумнее тебя и меня будут. Ржать над таким — это… Это просто тварью надо быть. Конченной.
— Я тоже так думаю, — торопливо соглашается Машулька, — просто страшно… Еще и прозвище это… Палочник… Бр-р-р…
— Палочник-Сказочник… — передразниваю я ее, — вообще пофиг.
Давай в туалет забежим.
— Не, сейчас пара уже начнется, и без того задержались, — возражает дисциплинированная, когда не надо, Машулька.
— Ну и беги. А я догоню.
Сворачиваю в туалет.
Через пять минут уже торопливо шагаю по коридору, пустому совсем, потому что пара началась, засматриваюсь на экран смартфона и влетаю в какого-то высоченного парня.
Ойкаю, балансирую, пытаясь устоять на ногах и удержать телефон. Еще одного падения он точно не переживет!
— Аккуратней, девушка! — меня ловят, перехватывают за талию.
Задираю подбородок и смотрю в синие смешливые глаза.
Красивый…
— Из-вини… — бормочу я.
— Да ничего, — парень улыбается, — главное, что все на месте? Хотя… — тут он выразительно осматривает меня, взгляд надолго утопает в декольте. И такой это ощутимый прямо взгляд! Трогательный! От слова «трогать». — Я вижу, что все более чем на месте…
Мне хочется запахнуть рубашку, хотя прежде никогда не стеснялась своего размерчика, наоборот, гордилась. И горжусь.
Но конкретно сейчас… Чего-то как-то…
Ерзаю, пытаясь показать, что мне не нравится, когда меня трогают.
И парень, чуть помедлив, убирает руки.
— Я — Семен, — говорит он.
— Алена.
— Очень… приятно.
Снова ощупывает меня взглядом.
Отступаю.
— Алена, я тут новенький… Пару дней назад перевелся… Может, покажешь мне, где у вас тут развлекаются? Кофе пьют?
Смотрю на него.
Высокий. Приятный. Широкоплечий. Волосы такие… Чуть вьются.
А ростом прямо как… Джокер?
От предположения, странного и неожиданного, чуть сбоит в груди. Приглядываюсь внимательней к лицу, пытаясь понять: он? Не он?
Ощущений от прикосновений никаких… Но, наверно, странно, если б было по-другому? Явно я его по запаху и касаниям не узнаю!
Но… Рост подходит. И плечи эти… И волосы… Тоже темные и не короткие. Мысленно пририсовываю ему маску. Понятней не становится. Бли-и-ин… Спросить?
— Эй… Аленка? — Семен щелкает у меня перед носом пальцами, длинными такими, музыкальными… Как у… — Ты чего?
— Это ты? — спрашиваю я, уже понимая, как это глупо звучит.
— Я? Да, я… — удивленно поднимает брови Семен, — Семен. Я же только что сказал…
— А… Да… — я не могу взгляда от него оторвать. И все внутри бурлит и замирает одновременно.
— Так что? Сходим кофе попить?
— Эм-м-м… Нет, я не могу… Сейчас…
— Давай я тебе тогда наберу, хочешь? Диктуй номер.
Диктую, на автомате, словно под гипнозом.
— Ну ладно, проводить тебя, Ален? Ты чего-то странно смотришь. Все хорошо?
— А… Да… Все хорошо… Не надо провожать…
Я отступаю от Семена спиной, словно от опасного зверя, не сводя с него взгляда.
И, только отойдя на несколько метров, разворачиваюсь и несусь прочь.
Боже… Блин! Блин блинский!
Это что сейчас было такое?
Это… Это Джокер? Он? Или нет?
И как выяснить?
Что делать-то теперь?
В голове всплывает его улыбка, чуть насмешливая, когда я заявила самоуверенно, что узнаю его днем при любом раскладе.
А может… Проверить решил?
И играет сейчас?
А если это не он?
Бли-и-ин!!!
Остаток учебного дня я провожу в состоянии, близком к коматозу. Двигаюсь, разговариваю, улыбаюсь даже, но вообще ничего не соображаю.
На одной из перемен Машулька что-то говорит про Вовчика, типа, подрался все же с кем-то, да так, что в больничку угодил. Но мне категорически пофиг на всех, тем более на Вовчика, который, учитывая его поведение, вообще по лайту получил. Так ему, поганцу, и надо. Карма настигла, не иначе. Поржал над беззащитным парнем, и тут же прилетело от кого-то, не настолько беззащитного. Может, задумается о своем поведении и мировоззрении.
После занятий я отправляюсь сначала в зал, где привычно иду свои пять километров и кручу педали. Не то, чтоб это помогало вес сбросить, но я и не стремлюсь. Нравится просто. И йога нравится, это уже мама приучила.
Но йога у меня завтра.
В комнате пусто: Данка умотала к своему, наверно.
Валюсь на кровать, смотрю в потолок.
Он?
Не он?
Блин… Проклятый Джокер! Нафига вот опять? Я же уже забыла! А тут опять только о нем и думаю! Дура!
Ворочаюсь с бока на бок, злюсь на себя и на него. Вспоминаю, совершенно некстати. наш секс, горячей которого не было. Думаю, что после Джокера у меня вообще парней не было. И, наверно, поэтому так кроет…
Надо бы озаботиться этим вопросом, но как? Если в памяти только он?
А если Джокер тоже соскучился? А если он…
А если это он???
Но зачем выделываться-то? Мог бы просто признаться…
Подскакиваю от внезапной вибрации телефона.
Смс с незнакомого номера:
— Хочешь сказку на ночь?