— Ты чего опять не в настроении?
Машулька кивает какому-то нашему общему знакомому, улыбается, но взгляд у нее пытливый и тревожный.
— Опять по этому придурку своему переживаешь?
— По какому? — я настолько погружена в себя, что как-то не сразу даже врубаюсь в вопрос.
Вяло тыкаю в экран, переписываясь с мамой. У нее все поперло в бизнесе после того офигенного предложения от самого популярного рекламного агентства в городе, и теперь ей срочно нужно лицо рекламной кампании. Нестандартное. То есть, я.
С какого перепуга она решила, что я могу быть лицом хоть какой-то кампании, непонятно. Но очень воодушевилась, и теперь меня терроризирует.
А самое плохое, что она поделилась своей идеей с бабушкой, и та тоже меня тыркает одновременно с мамой, в нашем общем чате.
Мне настолько удивительно их единодушие, что даже не знаю, как отбодаться.
Нахрен грубо не пошлешь, родня же, люблю их.
Все аргументы, типа, не мое, не хочу, отвалите и прочее, уже использованы и никакого эффекта от них нет.
Да и голова со вчерашнего дня совершенно другими вещами забита!
А тут еще и Машулька со своими вопросами не в тему!
— По Пашке, — круглит глаза Машулька, а затем подозрительно щурится, — или еще кто появился? О ком я не знаю? Аленка! А ну, колись!
— Нет никого, отвали, — отмахиваюсь я от доставучей подружки, — мама с бабушкой атакуют.
— Точно нет? — Машульке не откажешь в проницательности и каком-то, совершенно потустороннем чутье. — А засосы на шее у тебя были… Откуда?
— Какие, блин, засосы еще… — я краснею и отворачиваюсь. Торопливо скрываю чат с родней, уже принявшейся обсуждать, в каком формате использовать мой образ, так, чтоб народ в студию йоги повалил дружной толпой, подхватываю сумку, — мне пора.
— Куда?
— В туалет, блин! — срываюсь я, — пописать! Все?
— Вот реально, нервная ты, Ален… Прямо странная…
Машулька не отстает, семенит за мной, пытливо заглядывая в глаза.
— Беременная?
— Ой, все… — Закатываю я глаза, — от святого духа, что ли?
— Хм-м-м… Ну не зна-а-аю… — тянет Машулька, — а тот офигенный страшный чувак не появлялся больше?
— Какой? — безуспешно пытаюсь я притвориться тупой.
— Тот, — Машулька меня знает, потому наседает. Тем более, что явно чувствует своей тощей пятой точкой, что что-то мимо неё проплыло. А это же нереально! Нельзя такого допустить! — Тот самый!
— Отвали! — я добегаю до туалета и пытаюсь закрыться в кабинке.
— Аа-а-а!!! — горестно воет Машулька с той стороны двери, — я так и знала! Так и знала! Овца ты, а не подруга, вот что я тебе скажу! У нее мужик новый, а она молчит! И ни полслова! Да ты… Ты… Я с тобой вообще всем! А ты!
Я слышу, как она очень натурально шмыгает носом, и чувствую себя виноватой.
Реально ведь Машулька мне обо всем всегда рассказывает.
Даже такие вещи, о которых никто не знает больше. И про отчима своего, тварь и урода, из-за которого она сюда сбежала. И что с мамой не общается, ровно по той же причине. И про стыдное, с ее точки зрения, а с моей — явно подсудное. Будь моя воля, отчима бы ее уже посадили! Но она ни в какую!
И про последствия этого всего…
А еще про то, что она все равно верит в любовь. И в белых единорогов.
Короче, Машулька — моя самая близкая подруга, правда.
И никогда ничего из того, что я ей рассказывала, не утекало.
А тут…
— Ладно, — я выхожу из кабинки и изучаю зареванное лицо подруги. Реально горюет ведь! — Но никому! Поняла? Я и без того в влипла, похоже…
— Ты же знаешь!
— Ага, блин… Знаю… Кто меня с теткой подставил?
— Да она сама в шоке была, Ален, я же говорила! Им приносят эти билеты пачками! И в этот раз принесли тоже. Она и схватила, сразу обо мне подумала! Ну кто знал?
Это все я уже слышала, и не раз.
И про то, что потом в администрации был жесткий шмон, а что искали, не говорили, и инициировал этот шмон сам мэр…
Короче, похоже реально произошла путаница какая-то, из-за которой мы с Машулькой влетели тогда по самое не балуйся.
Приперлись, две звезды в поисках приключений. И нашли.
Да так, что мне до сих пор аукается.
— Все, хватит уже про это, — вздыхаю я. — Пошли. Посидим в кафе.
Мы спускаемся вниз, в студенческое кафе, берем себе по булочке с какао, прячемся в уголок… И я рассказываю Машульке вкратце и без подробностей, как я вперлась с Джокером.
По мере того, как я говорю, у Машульки все больше отвисает челюсть, а мой рассказ сопровождается эмоциональными комментариями:
— Да ла-а-адно! На колесе прям?
— Офиге-е-еть… Два раза…
— Какой телефон? Охренее-е-еть… Он стоит, как пол почки! Чего ты думаешь?
— Ой, да фиг с ним, что в маске! Глаза закрой и все!
И, финалочкой:
— Как ты его назвала???
— Да тише ты! — рычу я на нее, оглядываясь, но в кафе свободно. Пара девчонок сидят неподалеку, посматривают на нас. И явно пытаются подслушать. Но слышно только Машульку, слава всем богам.
И в самом углу кафешки кто-то за угловым столиком сидит. Не видно, кто, только экран ноута мерцает.
— Слушай… — Машулька тоже оглядывается, осознав, что переборщила, снижает тон, — и чего? Он признался?
— Нет, — нехотя отвечаю я, — знаешь, замер, такое ощущение было, что картинка зависла, а потом — вырубил связь!
— И все? — неверяще округляет глаза Машулька.
— И все.
— А ты?
— А что я?
— Перезвонила?
— Вот еще!
— Ну и дура!
— Сама дура!
— А вдруг это он?
— Тогда сам дурак. Испугался. Чего? Если так себя ведет, значит, чисто поиграть хотел. И не думал, что так быстро раскушу.
— А если не он?
— Тогда… Тогда стремно. И тем более перезванивать не буду.
— Почему еще?
— Стыдно, Маш! Стыдно! Мы с ним практически виртом занялись, а я его другим именем…
— Да-а-а…
— Вот понимаешь теперь, как я влетела? И что делать?
— Надо найти этого Семена и посмотреть на его реакцию!
— Нет!
— Да, Алена! Да!
— Блин, Маш, да стремно же!
— Стремно проворонить офигенного любовника! А вдруг он?
Задумчиво пью какао.
После бессонной ночи, последовавшей за неслучившимся онлайн-сексом, голова варит плохо. И я реально не понимаю, как лучше поступить.
И, главное, сама, дура, виновата!
Кто меня за язык тянул с этим именем? Зачем вообще?
Но в тот момент, разгоряченная, чуть-чуть не кончившая, я просто потекла не только внизу, но и вверху.
И ляпнула.
А он… Он просто отключился.
И, кстати, я Машульке наврала, что не звонила ему. Звонила. Он трубу не брал.
Вот и верь после этого мужикам…
Пока я думаю, Машулька смотрит куда-то за мою спину, и глаза ее расширяются от удивления.
Я не успеваю спросить, что такое, как меня обнимают, на столик кладут букет роз, а голос, такой знакомый, хоть уже и порядком позабытый, ласково урчит на ухо:
— Малышка моя… Ищу тебя везде!
Я смотрю на Машульку, она шепчет тихо:
— Я хотела предупредить, но, блин…
Вот именно: блин!
И, пока выпутываюсь из лап своего бывшего, не перестаю думать о том, что мужикам вообще верить нельзя. Никогда. Ни в чем.
А еще о том, что у них у всех, похоже, стадный инстинкт работает: как только появляется один, сразу все остальные тебя тоже хотят.
Проверено неоднократно, блин!
И что теперь делать?