— Что задумался, Дань? — Шепчет сестра. Она реально думает, что я расстроюсь из-за этого абсурда?
— Да разрабатываю план мести, бро, — деланно лениво отвечаю, разжигая интерес.
— Наконец-то интересный контент подвезли, — вклинивается мой зять, — какие варики, брателло?
— Вот думаю. Трахнуть ректорскую малышку в кабинете мамочки, просто скинуть дикпик в комменты или не мелочиться и трахнуть саму ректоршу на её же столе?
— Идиота кусок, — вздыхает Аня. Ну сколько можно? Ей даже духов за вредность много. Уродской собаки ей выше крыши.
— Я за третий вариант. Пора Дороха нагнуть по полной. Око за око, — к моему удивлению, зятёк рубит тему.
— Ну ты-то куда? — Взвывает сестра.
— Принято, босс, — отдаю честь зятю. — Да ладно, бро, релакс. Я просто ногтей насыпал в комменты, — успокаиваю и так расшатанную за сегодня нервную систему сестры и встаю со своего места. Со сладкой я не закончил.
Все продолжают ржать по рядам. Ботаны-то куда? Женщину голую только на дисплеях видели и ещё что-то возникают. У лошариков сегодня праздник.
Прикладываю руку к груди и всем раскланиваюсь и улыбаюсь. Больше! Больше внимания! После такого пиара все первокурсницы сочтут за честь проверить дезу.
Протискиваюсь на ряд за сладкой дочуркой и занимаю пустое место прямо за ней.
Заглядываю к ней и палю, что она высматривает в своём поросячьем розовом айфоне. Ожидаемо. Читает комменты и постоянно обновляет пост.
Да она одержимая вообще. Даже все остальные уведомления смахивает и мониторит, как сумасшедшая, обстановку под постом.
Мой коммент с ногтями набрал больше всего лайков. Мои курочки всегда меня поддерживают.
Угораю, когда палю, как она заходит на страницы лайкнувших мой комментарий и смотрит фотки. Ревнует.
Она мне с каждой минутой нравится всё больше. Где же мы пересекались…
Точно! Надо выяснить. И побыстрее. Кидаю клич среди корешей, кто может биллинги её пробить и выдать мне девчонку с потрохами.
Периодически поглядываю, что там девчонка делает, и понимаю, что она вся во мне.
Почитываю сам комменты и понимаю, что у меня недоброжелателей намного больше, чем я предполагал. У них там прям раздолье. Нарадоваться не могут. Каждый день здороваются, подмазываются, а по факту гниль.
Походу надо какой-нибудь новый медиа-повод замутить, но чтобы без репутационных рисков.
Уже реально начинает подбешивать эта тема. За спинами продолжают шептаться и противненько хихикать. Ущербные лузеры.
Отправляю через аноним-бот в предложку инсайд, что у меня на вечеринке будет Фара. У кого из этих лузеров еще выступит самый крутой тип? Вообще взорвутся.
Осталось только его уговорить.
Наконец церемония заканчивается, Костян толкает крутую речь, обещает в следующем году увеличить количество грантов, и все расходятся. По такому поводу в следующем году можно и оргию здесь организовать. А чего? Все масштабируются.
Дёргаю златовласку за локон, когда она начинает собираться. Она вздрагивает и оборачивается.
Ангелоподобное личико принимает фейково брезгливое выражение лица. Очаровательно морщит носик, глаза пылают.
— Ты что, в третьем классе? Так и не вырос? — Шипит на меня и поправляет волосы.
— Ну да, у меня же член не стоит. Остаётся только за косички дёргать.
— Дурак!
— Обзываешься, как во втором, — улыбаюсь. Мы реально как школота, но мне нравится.
— Я пошла. В воздухе превышена концентрация импотенции, — сдала себя с потрохами. Глупышка.
Встаёт и стремительно направляется к выходу. Перепрыгиваю через ряд и отправляюсь за ней.
— Приходи ко мне на дэрэшку, — нагоняю её в дверях.
— Размечтался.
— Я? У меня и без тебя гостей предостаточно. Вижу же, что хочешь. «Secret room», пятница. Можешь взять подружек, — еле поспеваю за девчонкой. Она скачет по лестнице, как козочка. Явно удирает от меня.
— У тебя своих предостаточно, — парирует.
— Это точно. Сто тридцать три лайка на моём комменте. Все мои, — подтруниваю над лали*.
*Лали — очаровательная юная девочка. Сленг.
— И ты гордишься этим? Малыш, блядство давно не в тренде.
— А мне показалось, что тебе мой тренд зашёл, — блокирую её в тупике коридора и не даю прохода.
— Ошибаешься. Выпусти меня, — пытается прорвать блокаду. Я же не маньячелло, в отличие от неё. Даю ей пройти. — И вообще, держись от меня подальше!
Да она кричит вся о том, как хочет меня. Сплошной сигнал. Убеждаюсь, что лучшее отмщение — трахнуть малышку на столе мамашки. Только пусть сначала очень попросит.
— Дана, не ври себе. У тебя на лбу всё написано. Я добрый. Буду ждать тебя в пятницу.
— У меня на лбу написано, что напротив стоит придурок! Я повторять не буду — держись от меня подальше!
— Окей.
— Аллилуя! — Кричит на весь коридор мне в спину.
— Ты захочешь меня, я любовью клянусь! Ты захочешь меня, только я не вернусь в руки твои, — оборачиваюсь на неё и громко пою тренд тик-тока в тему.
— Шут, — фыркает негодяйка, а у самой глаза горят от восторга. Ха, да она запала куда сильнее, чем я думал, — вообще не понимаю, как я даже заговорила с тобой. Не то что…
Усмехаюсь. И запала, и задета. Видимо, прокатил её всё-таки по полной. Угомониться не может.
— Сейчас ты сама себя обесценила. Неразборчивая или просто даёшь всем? — Спрашиваю серьёзно.
— Что? — Вспыхивает, как спичка, — У меня, кроме тебя, никого не было! — Произносит в сердцах.
В смысле, кроме меня никого не было? Так бывает? Это ещё что за прикол?