9. Даня

— Бро, ты где? — Набираю сестре.

— Иду к парковке.

— Ты же к предкам едешь? Я с тобой. Подожди, сейчас спущусь.

— А сам доехать не в состоянии? Ты мне надоел уже за сегодня, — снова сестра включает вредную сучку.

— Я же не олигарх на такси за город ездить.

— Да, действительно. У тебя три минуты!

Ещё и трубку бросает. Эти женщины меня сегодня довести решили. Смотрю на время и бегу вниз, она реально настолько охренела от своей важности, что ждать не будет. Пробираюсь сквозь толпы студентов и уже начинаю закипать от перешептываний. У них реально, кроме меня, тем для разговоров что ли больше нет?

Мне кажется или девочки уже смотрят на меня иначе?!

Смеряю симпатичную первокурсницу своим фирменным взглядом и с ужасом осознаю, что он у неё вызывает насмешку, а не трепет. Что за хрень?! Они должны были заинтересоваться, а не вот это вот всё.

Хотя кто ещё больше потеряет… Точно не я!

Нет, меня однозначно бесят эти нелепые обвинения.

Проверяю сообщения. Фара молчит, кореша не отвечают. Что за всеобщий игнор?!

Высматриваю на паркинге кортеж сестры и быстрее стремлюсь добраться до тачки.

— Ты опоздал! — Возмущается сестра, когда я падаю на сиденье.

— У меня была уважительная причина.

— И какая же?

— Ректорскую дочурку на днюху приглашал.

— И?

— Придёт, куда денется. Слушай, она сказала такой бред. Мне реально нужны её биллинги.

— Какой?

— Типа я у неё первый и единственный.

— Плохая примета. Этого ещё не хватало.

— Почему?

— Ну потому что вся наша компания женится после таких раскладов.

— А я и не из вашей старомодной компашки-буржуев. Мне нельзя жениться, я народное достояние, как Газпром. И вообще я молод и прекрасен для таких раскладов.

— Пф, — сестра фыркает и начинает ржать. — Тогда тебе надо стать донором спермы, как Дурову, и заполонить всё мини-Даниссимусами.

— Точно. Только не донором, и я так могу, по старинке.

— Не уверена, — и Аня туда же. — Хламидии не подцепи, осеменитель. Борь, останови у нашего цветочного, надо маме цветы купить, — обращается уже к водителю.

— Зачем маме цветы?

— Может потому что у неё сегодня праздник, балбес?

— День рождения-то у нас, бро.

— А благодаря кому у тебя день рождения? Дань, ну заканчивай дурака валять. — Сестра выходит из машины и замирает, — пересядь в гелик. Выбесил.

Хлопает дверью и уходит. В растерянности смотрю на водителя, который лишь виновато пожимает плечами. Я же вообще в шоке от её манеры. Она себя кем возомнила?! Я не понимаю, сегодня ретроградный Меркурий? Магнитная буря? Или что это вообще? Вот что я сделал? За что такое обращение? Сестра называется…

Жаль нет с собой кнопок, так бы подложил, чтобы она свою тощую задницу проколола. Может тогда спесь спадёт.

Пересаживаюсь к охранникам в машину, как провинившийся щенок. Я буду жаловаться маме! Воспитала чёрт знает кого!

— Здорова, парни! Я с вами.

— Что? Выгнала? — Добродушно посмеивается их главарь.

— Она меня ненавидит.

— Ну шуму ты наделал, парень. И работки нам подкинул. Но мы всё подчистили. Официально ты сегодня прошёл в здание вместе с нами, так что можешь расслабиться. И геопозиции мы уже сверяем с твоей девчонкой. Она тебя не преследует случайно?

— В смысле преследует?

— Ну, за последний месяц вы были вместе в одних локациях раз десять, не меньше. И это до первого сентября.

— Да? Где? — Приободряюсь. То, что она маньячка, я уже понял. Игра становится всё интереснее. Даже я бы сказал острее. Уф.

— Кинотеатр на Таганке, Патрики, Бадаевский, Цветной, Мясницкая, Лужники. Продолжать?

— А можете мне скинуть куда-нибудь?

Охренеть. Да она меня сталкерит. Да уж, задачка не из лёгких.

Открываю непонятный файл и сразу же закрываю. Как они в этом разбираются вообще? Скука какая! Но даже не по себе. Такая миленькая на вид. А вдруг она мне что-нибудь отчекрыжит? А может она реально следит за мной? Ну типа прям реально? Начинаю загоняться и прокручиваю в голове варианты.

«С днюхой, брателла! Вообще это типа подарок-сюрприз, но мне забашляли даже за выступление. Всё будет. Пожелания при встрече! Обнял, поднял!» — отвечает Фара, и настроение сразу же выравнивается.

Да и вообще, чо я парюсь, уже вечером буду стелить на новенькой панаме.

Подключаю ВПН, захожу в свой профиль и разгребаю директ. Надо было сразу зайти, у меня там такой парад сисек, что все невзгоды разом забываются.

— Данил, — окликает меня старший СБшник, — больше так не косячь. Такие вещи совершаются за закрытыми дверями, понимаешь?

Пиздец. Дожил. Меня отчитывает охранник. То в «Мираторге» их коллеги за мной по пятам шастают, будто я чевапчичи украду, теперь эти.

— Угум-с, — пропускаю мимо ушей наставление.

— Давай, парень! С днём рождения! И мы все тебе завидуем. Будет что вспомнить!

Мордобой добреет и пытается выразить что-то типа симпатии. Я и так знаю, что любой хотел бы очутиться на моём месте.

— Благодарю! И за содействие тоже! От души! До свидания, мужики!

Родители уже стоят довольные у калитки и с радостью нас встречают. Одна сестрица нацепила свою вечно недовольную мину и решительно шагает к предкам. Я надеялся, что она остынет за дорогу, но она так несёт цветы для мамы, что это больше похоже на оружие, нежели на подарок.

Кидаю на неё умоляющий взгляд, но она корчит мне рожицу, обещающую проблемки. Вот зачем всем вокруг омрачать праздник? Ну всё же решилось, пора и забыть…

Обгоняю её по газону и подбегаю к маме. Обнимаюсь с родителями и всячески ей показываю, как все рады. Может до её куриного мозга наконец дойдёт, что не нужно сейчас портить настроение. Я же не тупой, всё понимаю, больше не буду. И вообще инициатива была не моя. Надо срочно с ней ещё раз поговорить, пока она не наломала дров.

С облегчением отмечаю, что сестра по мере приближения к родителям смягчается и улыбается. Вручает маме цветы, что-то ей шепчет и, судя по выражению маминого лица, она не ябедничает. Фух, можно выдохнуть.

— Нютик, только не открывай, дождись подарка Влада, — вручает батя сестре папку с ленточкой.

Хвала небесам, она сейчас раздобреет и точно меня не сдаст.

— Так мы собаку уже забрали, — улыбается Аня и порывается вскрыть подарок, — что там?

— Не думаешь же ты, что собакой всё ограничится, — загадочно произносит мама. — Это наш с папой вклад. Скинулись, так сказать.

Сестра прекращает попытки открыть папку и подходит ко мне.

— Что там? Колись!

— Хэ-Зэ, — достаточно убедительно говорю. Я обещал предкам молчать про землю, которую ей купили и дом, который построит буржуй, но мой презент ей явно намекнёт на содержимое. Да и взбесит знатно. Всё, как я люблю.

— Теперь Данина очередь, — не может скрыть своей радости отец, открывает калитку и запускает нас внутрь.

У меня аж ладони потеют, неужели тачку уже привезли. Захожу на участок, поворачиваю голову и вижу на паркинге свою красавицу с бантом. Фак Е! Ну, теперь точно назад не вернут.

Какая же охуенная! Под стать мне! И дисочки золотые! Суппорта красные! Пиздец! Стиль!

Мама вручает мне ключи и я снова наталкиваюсь на недовольную морду лица сестры. Её глаза так и кричат мне, чтобы не спешил радоваться. Показываю ей язык и иду с отцом смотреть свою малышку.

— Мальчики, — кричит мама, — у меня гребешки остынут и станут резиновыми, потом наиграетесь. Пойдёмте к столу!

— Только попробуй, Анчелла, — предостережительно шепчу явно не радостной сестре, когда мы направляемся в дом.

— Что? Боишься лишиться панамеры? Не о том думаешь, Даниссимус, ой не о том, — тоном злодейки шепчет сестрица.

Загрузка...